Меню

ФЭП

Паспорт

 экспериментальной площадки

Федерального государственного учреждения 

«Федеральный институт развития образования»

 

 

1.      Общие сведения

1.1. Регион Российской Федерации - Кемеровская область.

1.2.Название органа, организации* Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 19 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Школа-интернат № 19 ОАО «РЖД») город  Новокузнецк

1.3. Адрес.

1.4. Телефон.

1.5. Факс.

1.6. Электронная почта.

1.7. Web-сайт.

1.8. Руководитель органа, организации (ФИО, ученая степень, ученое звание, почетные звания) - Пугачева Ирина Владимировна, почетный работник общего образования РФ.

1.9.1 Научный руководитель экспериментальной площадки от ФИРО (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание, почетные звания). – Белогуров Анатолий Юльевич, Доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра развития профессионального и личностного потенциала научно-педагогических кадров.

1.9.2. Ответственный исполнитель экспериментальной площадки (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание, почетные звания) – Коваленко Наталья Владимировна, к.п.н., почетный работник общего образования РФ.

1.10. Дата создания экспериментальной площадки и реквизиты приказа о присвоении статуса экспериментальной площадки.

2. Сведения об экспериментальной работе

2.1. Тема экспериментальной работы Формирование здоровьесберегающей социально адаптированной среды.

Актуальность работы. Методологическим и идеологическим ядром акмеологического сопровождения здоровьесберегающей социально адаптированной среды в условиях ведомственной направленности школы – интерната является школьная акмеология, которая ориентирована на формирование жизненной стратегии молодого поколения России как стратегии устойчивого развития личности и индивидуальности человека в условиях нестабильного развития общества. Устойчивое развитие человека возможно лишь на основе высокой мотивации достижения успеха, активной жизнедеятельности. Создание условий для реализации естественной потребности не только каждого ученика, но и каждого учителя иметь успех в своей деятельности, достигнуть высоких результатов, реализовать свой творческий потенциал. Вершины профессионального мастерства педагога в школе такого типа должны быть направлены на достижение вершин в развитии творческих способностей учащихся.

Цели и задачи. Разработка теоретико-методологических основ, концепции и экспериментальная проверка модели акмеологического сопровождения здоровьесберегающей социально адаптированной среды в условиях ведомственной направленности

1.Создать и апробировать модель акмеологической стратегии управления качеством образования, основанной на актуализации внутренних резервов творческого развития каждого педагога и каждого ученика.

2.Совершенствовать условия реализации профильного обучения в старшей ступени общеобразовательной школы.

3.Способствовать формированию акмеологической позиции педагогов.

2. 2. Сроки проведения. 2011-2012 - 2015

2.2.Кадровый состав экспериментальной площадки.

1. Пугачёва И.В., директор  школы-интерната № 19 ОАО «РЖД» ;

2. Коваленко Н.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики общего образования МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецк;

3. Белозёрова О. В., заместитель директора по ОТиЗ;

4. Волженина Л.А.., заместитель директора по УВР;

5. Мусатова О.В., заместитель директора по ВР;

6. Лукашова Н.Н., педагог-психолог;

7. Чудов М.Н., инструктор физической культуры;

8. Тимерзянова Ю.В., педагог дополнительного образования спортивно-оздоровительного центра.

           2.5.1. Общая численность.

           2.5.2. Квалификационная характеристика.

  2.6. Финансирование.

2.6.1. Объем финансирования.

2.6.2. Источники финансирования. 

               

План экспериментальной деятельности Скачать
ФЭП Приказ №_254 Скачать