Меню

Структура управления школы-интерната

Непосредственное управление школой - интернатом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы осуществляется прошедшим соответствующую аттестацию директором.

Механизм управления школой включает процесс взаимодействия учреждения и всех участников педагогического процесса. Коллегиальное управление осуществляляется Педагогическим советом. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. В школе функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

Органами коллегиального и общественного управления школы - интерната являются:

  1. Педагогический совет.
  2. Совет школы-интерната.
  3. Школьное ученическое самоуправление.
  4. Родительские советы классов.
  5. Собрание трудового коллектива.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе-интернате  проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы-интерната и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе-интернате обеспечивается квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

− в школе-интернате функционирует устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

− кадровый потенциал школы-интерната динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.